жилище / Общественная информация

важность правильного выбора уплотнителя

В настоящее время ошибки в установке транспортных средств часто приводят к утрате герметичности.Однако наиболее распространенной причиной отказа запечатанного элемента является его неправильное применение.очень важно проверить старое уплотнение и заменить его правильным герметиком.

при замене старых уплотнителей в заявке сначала следует использовать номер старого запечатанного узла для идентификации сменного герметика.при отсутствии столбцов, имеющих одинаковую ширину, более узкая ширина обычно является оптимальным выбором.Если пространство разрешено, то более широкая ширина вполне приемлема, но обычно она ограничена.

при установке уплотнительных элементов в новом приложении важно собрать все замеры, связанные с запечатанными частями - апертура уплотнителя, наружный диаметр уплотнителя, ширина уплотнителя и диаметр вала.при измерении наружного диаметра запечатанного материала важно помнить о том, что замеры проводятся по крайней мере в трех местах равномерного распределения между запечатанными частями.среднее значение, взятое из этих показаний, отражает диаметр запечатанного узла.

скорость, температура и давление также играют определенную роль в выборе правильных герметиков.

Home / News

The importance of selecting the correct seal

Faulty installation is a common cause for seal failure in today’s vehicles. But the most common reason a seal fails is because it is the incorrect seal for the particular application. It is very important to check the old seal and replace it with a correct seal for the application.

When replacing an old seal in an application, you first should use the number on the old seal to identify the replacement seal. If there is no seal listed in exactly the same width, a narrower width is usually the best choice. A wider width is perfectly acceptable if space permits, however it is often limited.

If you are installing a seal in a new application, it is important to gather all measurements associated with the seal – seal bore diameter, seal outside diameter, and seal width and shaft diameter. When measuring a seal’s outside diameter, always remember to take measurements in at least three places equally spaced around the seal. Taking the average of these readings represents the seal’s diameter.

Speed, temperature and pressure also play a role in selecting the correct seal.