жилище / Общественная информация

Назначение нескольких обычных уплотнительных колец

1V - типа силикагеля


V - типа силиконовое уплотнение является эластичным резиновым уплотнением осевого действия, которое используется для герметизации без давления на вращающуюся ось.герметичность губ имеет хорошую текучесть и приспособляемость, может компенсировать большие допуски и угловые отклонения, может предотвратить внутреннюю утечку жира или нефти, а также может предотвратить попадание внешних брызг или пыли.


2, о - образное кольцо


О - образное уплотнение используется главным образом для статического и обратного уплотнения.уплотнение, используемое для вращающегося движения, ограничено малой скоростью вращения.прямоугольные уплотнители обычно устанавливаются в паз с прямоугольным сечением во внешнем или внутреннем кольце.


О - тип резиновых уплотнителей предназначен для использования продукта: резиновые уплотнительные кольца типа о в данном стандарте применяются к гидравлическим, пневматическим системам и различным механическому оборудованию и компонентам.Он находится в состоянии покоя или движения под заданным давлением, температурой и различными жидкостями и газообразными средами.дно запечатано.О - образное герметичное кольцо предназначено для продукции: настоящий стандарт применяется к использованию O - образного кольца при давлении цилиндра более 10 мпа.


уплотнительное кольцо типа Y


уплотнительное кольцо Y - образное широко используется в уплотнении обратного действия.Кроме того, есть уплотнительное кольцо с пружинным натяжением (пружинный накопитель), которое добавляет пружины на поливинилфторэтиленовые уплотнители, включая O - образные пружины, V - образные пружины и U - образные пружины.


4уплотнительное кольцо для отверстий типа YX


уплотнительное кольцо для отверстий типа YX: используется для уплотнения поршня в гидроцилиндре обратного действия.область применения: ТПУ: общий гидроцилиндр, гидравлический цилиндр общего оборудования.


5пряжка калибра YX


Эти стандарты применяются в отношении использования уплотнителей типа YX, работающих на цилиндрах с рабочим давлением более 16MPA, или эксцентриситетов цилиндров, выполняющих функции защитных уплотнителей.


6. осевое уплотнение типа YX


уплотнительное кольцо для продукции типа ось YX: используется для уплотнения поршневого штока в гидроцилиндре обратного действия.область применения: ТПУ: общий гидроцилиндр, гидравлический цилиндр для общего оборудования.CPU: инженерно - механические гидроцилиндр, высокотемпературный цилиндр высокого давления.


7пряжка для оси типа YX


ось YX предназначена для использования в изделиях с пряжкой: настоящий стандарт применяется к уплотнительным кольцам YX, защищающим уплотнительное кольцо при рабочем давлении цилиндра более 16MPA или при эксцентричной нагрузке цилиндра.рабочая температура: - 40 + 100°C


8, тип J без рамы пылезащитное кольцо


тип без каркаса пылезащитный круг предназначен: для возвратно - возвратного цилиндра, поршневой шток или шток клапана в внешней части цилиндра.

Home / News

Uses of several commonly used sealing rings

1. V-shaped silicone sealing ring


The V-type silicone seal is an elastic rubber seal with axial action, used as a pressureless seal on the rotating shaft. The sealing lip has good mobility and adaptability, can compensate for larger tolerances and angular deviations, can prevent internal grease or oil from leaking, and can also prevent external splashing or dust from entering.


2, O-ring


O-rings are mainly used for static sealing and reciprocating sealing. When used for rotary motion sealing, it is limited to low-speed rotary sealing devices. Rectangular sealing rings are generally installed in a groove with a rectangular cross-section on the outer circle or the inner circle for sealing.


Product use of O-type rubber sealing ring: The O-type rubber sealing ring in this standard is suitable for hydraulic and pneumatic systems and various mechanical equipment and components. It is in a static or moving state under specified pressure, temperature and different liquid and gas media. The bottom plays a sealing role. Product use of retaining ring for O-ring seal: This standard applies to the use of O-ring when the cylinder pressure is greater than 10MPa.


3, Y type sealing ring


Y-shaped sealing rings are widely used in reciprocating sealing devices. In addition, there is a spring tension (spring energy storage) sealing ring, which is a spring added to the PTFE sealing material, including O-shaped spring, V-shaped spring, and U-shaped spring.


4. YX type sealing ring for hole


YX type sealing ring for hole product use: used to seal the piston in the reciprocating hydraulic cylinder. Scope of application: TPU: general hydraulic cylinders, general equipment hydraulic cylinders.


5. Retaining ring for YX type hole


Product use of YX type retaining ring for hole: This standard applies to the use of YX type sealing ring when the working pressure of the cylinder is greater than 16MPa, or when the cylinder is eccentrically stressed, it plays the role of protecting the sealing ring.


6, YX type sealing ring for shaft


YX type seal ring for shaft Product use: Used to seal the piston rod in the reciprocating hydraulic cylinder. Scope of application: TPU: General hydraulic cylinder, hydraulic cylinder for general equipment. CPU: Hydraulic cylinders for construction machinery and oil cylinders for high temperature and high pressure.


7. YX type retaining ring for shaft


Product use of YX type retaining ring for shaft: This standard is suitable for use with YX type sealing ring when the working pressure of the cylinder is greater than 16MPa, or when the cylinder is eccentrically stressed, it will protect the sealing ring. Working temperature: -40~+100℃


8, J type frameless dustproof ring


J-type non-framework dustproof ring product use: used for reciprocating oil cylinders, the exposed parts of the piston rod or valve stem in the cylinder to prevent dust.