жилище / Общественная информация

антифрикционный политетрафторэтиленовый направляющий кольцо / бронзовый порошок

введение: направляющая полоса играет направляющую роль.для предотвращения износа цилиндра и поршневого штока, он имеет очень высокую износостойкость, низкий трение, теплостойкость и химическую стойкость.Он позволяет любой посторонний материал встроен в направляющее кольцо износостойкого кольца, предотвращает частицы, влияющие на потерю цилиндра и уплотнения, обладает способностью поглощать вибрации, имеет отличные износостойкость и хорошие сухие эксплуатационные характеристики.


Свойства проводника:


материал: тефлон + медный порошок, фенолформальдегид, кипарис


Основные особенности: направляющая функция и производительность поглощающей вибрации, имеет хорошую износостойкость и хорошую сухую эксплуатационную характеристику.


рабочая температура: общая рабочая температура - 40 - 120°C.


продукт ленты:


Поскольку Фторуглеродные смолы (ПФУ) обладают хорошими свойствами, такими, как низкое трение, коррозионная стойкость, теплостойкость и т.д., они широко применяются в качестве уплотнительных материалов для трения, особенно в коррозионных средах, что часто является трудноразрешимым вопросом для обычных металлов и других неметаллических материалов.эластичность и вязкость фторуглеродных смол делают их отличным герметичным материалом, особенно при дальнейшем модифицировании из различных наполнителей и при производстве пластмассовых сплавов, в сочетании с некоторыми ароматическими смолами, что обеспечивает более высокую несущую способность и термомеханическую стабильность.износостойкость, износостойкость и предел PV.


химические свойства ленты с ПВХ:


стойкость к атмосферному старению: стойкость к облучению и низкая проницаемость: длительное воздействие на атмосферу, поверхность и свойства остаются неизменными.


негорючесть: предел кислорода составляет менее 90.


кислотостойкая щелочность: не растворяется в сильной кислоте, щелочной щелочи и органических растворителях (включая сурьмяная кислота, т.е.


стойкость к окислению: антиокислитель коррозии.


кислотность: нейтральная.


преимущества тефлоновой ленты


жаростойкая рабочая температура может достигать 250℃.


устойчивость к низкой температуре имеет хорошую механическую вязкость, и даже при понижении температуры до - 196°C она может поддерживать растяжение на 5%.


коррозионная стойкость является инертной для большинства химических веществ и растворителей и выдерживает сильную кислоту и щелочь, воду и различные органические растворители.


устойчивость к старению является лучшей в пластмассе.


высокая смазка означает низкий коэффициент трения твердого материала.


отсутствие адгезии означает, что поверхностное натяжение твердого материала невелико и не связано с каким - либо веществом.


нетоксичность, физиологическая инертность, как искусственные кровеносные сосуды и органы долгое время имплантированы в организм без отрицательной реакции.


относительное молекулярное качество тефлона относительно большое, низкое на сотни тысяч, более чем на 10 миллионов, как правило, несколько миллионов (степень полимеризации 104 по сравнению с уровнем полиэтилена 103).степень кристаллизации обычно составляет 90 - 95%, а температура плавления - 327 - 342°с.модуль CF2 в молекулах тетрафторэтилена имеет зигзагообразное расположение.Поскольку радиус атома фтора несколько превышает радиус атома водорода, соседние модули CF2 не могут полностью пересекаться друг с другом, а образуют спиральную цепь искажений, почти покрытую фтором на поверхности всей полимерной цепи.Эта молекулярная структура объясняет различные свойства тефлона.при температуре ниже 19°C образуется спираль 13 / 6; при 19°C происходит фазовое превращение, молекулярное незначительное расслоение, образуется спираль 15 / 7.

Home / News

Wear-resistant PTFE guide ring/tape with bronze powder

Introduction to the guide tape: The guide tape plays a guiding role. In order to prevent the cylinder barrel and piston rod from wearing, it is extremely wear-resistant, low-friction, heat-resistant, and chemical-resistant. It allows any foreign matter to be embedded in the guide wear ring to prevent particles from affecting the cylinder And the loss of seals, has the ability to absorb vibration, and has excellent wear resistance and good dry running characteristics.


Material characteristics of guide tape:


Material: PTFE+copper powder, phenolic cloth, wood cypress


Main features: guiding function and absorbing vibration performance, and has excellent wear resistance and good dry running characteristics.


Working temperature: The general working temperature range is -40~120 ℃.


Guide tape product details:


Due to the excellent properties of fluorocarbon resin (PTFE) such as low friction, corrosion resistance, and thermal stability, the guide tape has been widely used as friction and sealing parts, especially in corrosive media, and this problem is often common metals and other non-metals The material is difficult to solve. The elasticity and toughness of fluorocarbon resin make it an excellent sealing material, especially when it is further modified by various fillings and compounded with certain aromatic resins into plastic alloys, it can obtain higher load-bearing capacity and thermomechanical stability. Resistance, wear resistance and PV limit value.


PTFE polytetrafluoroethylene guide tape Chemical properties:


Atmospheric aging resistance: radiation resistance and low permeability: long-term exposure to the atmosphere, the surface and performance remain unchanged.


Non-combustibility: The oxygen limit index is below 90.


Acid and alkali resistance: insoluble in strong acids, strong alkalis and organic solvents (including magic acid, namely fluoroantimony sulfonic acid).


Oxidation resistance: resistant to corrosion by strong oxidants.


Acidity: Neutral.


Advantages of PTFE guide tape


High temperature resistance-the working temperature can reach 250℃.


Low temperature resistance-has good mechanical toughness; even if the temperature drops to -196 ℃, it can maintain 5% elongation.


Corrosion resistance-It is inert to most chemicals and solvents, and can withstand strong acids and alkalis, water and various organic solvents.


Weather resistance-has the best aging life among plastics.


High lubrication-is the low friction coefficient of solid materials.


Non-adhesion-is the small surface tension of solid materials, and does not adhere to any substances.


Non-toxic-with physiological inertness, as an artificial blood vessel and organ implanted in the body for a long time without adverse reactions.


The relative molecular mass of polytetrafluoroethylene is relatively large, the low is hundreds of thousands, the high is more than ten million, generally several million (the degree of polymerization is on the order of 104, while polyethylene is only 103). Generally, the crystallinity is 90-95%, and the melting temperature is 327-342℃. The CF2 units in the polytetrafluoroethylene molecule are arranged in a zigzag shape. Since the radius of the fluorine atom is slightly larger than that of hydrogen, the adjacent CF2 units cannot be completely cross-oriented in trans, but form a spiral twisted chain, almost covered by the fluorine atom The surface of the entire polymer chain. This molecular structure explains the various properties of polytetrafluoroethylene. When the temperature is lower than 19°C, a 13/6 helix is formed; at 19°C, a phase change occurs and the molecules are slightly unwound to form a 15/7 helix.